Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На правах рекламы
RAnMA ФxТАГАН'е! > Рекреация :) > Игры > D&D
Borz
Набираются группы для участия в героической фентези по правилам AD&D 3 ред.
Игры будут проходить в г. Таганроге.
Для опытных игроков – сразу можете готовить персонажа.
Для новичков – разбираем вопросы по правилам и генерим персонажа на месте.
Даже если ты не знаешь что это такое, но любишь фентези, слышал про Baldure’s Gate, IceWind Dale и NeverWinter и хочешь побывать в мире мечей и магии – звони.
Подробности можно ко мне в аську либо по следующим координатам:
моб. 918-5-44-43-42 дом. 38-16-96 Дмитрий.
Varan
Уже связался. Начинаю готовить.
Borz
Знаю, он уже мне звонил, интересовался кто такой smile3.gif
Phoenix_Neko
Цитата(Borz @ 6.4.2009, 16:38) *
по правилам AD&D 3 ред.
...
Для опытных игроков
AD&D 3 ред. нету smile3.gif Есть D&D 3 ред. i-m_so_happy.gif А AD&D - максимум до 2 ред.

Что кроме ПыХи разрешено? ))
Borz
То есть разрешено? Основа - ПыХа. И играем-с. Поподробнее вопрос можно?
Дядюшка_Лис
Цитата(Phoenix_Neko @ 7.4.2009, 23:55) *
AD&D 3 ред. нету smile3.gif Есть D&D 3 ред. i-m_so_happy.gif А AD&D - максимум до 2 ред.

Что кроме ПыХи разрешено? ))


Привет, Феникс
А может, та D&D 3ред - это она и есть??? По крайней мере я другую не встречал smile3.gif
Кроме Пыхи? А что бы ты хотел? В принципе пока обходимся только РНВ.
Но нет предела совершенству, запрашивай - обсудим.
Дядюшка_Лис
Кстати, если что моя ася 246-156-596 и с понедельника по пятницу я практически весь день там smile3.gif
Lintares
и я хочу!!!!!!!!
пошол в аську в Дядюшке Лису...
Borz
AD&D фхТАГАНе вКонтакте:
http://vkontakte.ru/club8916962
Phoenix_Neko
Цитата(Дядюшка_Лис @ 8.4.2009, 13:44) *
А что бы ты хотел? В принципе пока обходимся только РНВ.
Но нет предела совершенству, запрашивай - обсудим.
Хочется аасимаром-варлоком пойти, но для этого придётся всем на 3,5ед перейти......
Дядюшка_Лис
Цитата(Phoenix_Neko @ 10.4.2009, 0:22) *
Хочется аасимаром-варлоком пойти, но для этого придётся всем на 3,5ед перейти......


Аазимар - это вместе с тайфлингом расы такие, как я помню. В кто варлок? Может обычный колдун подойдет?
Кстати, я так думаю, можно будет и такого персонажа взять. И вовсе не обязательно всем переходить на 3,5. Можно, наоборот, адаптировать варлока. Я еще не смотрел подробности, но думаю, такое возможно.
Мне помнится, как-то Джесс в первую свою игру захотела играть оборотнем. Несмотря на то, что такого класса не было, мы создали, сбаллансировали и сыграли. Причем великолепно получилось. Кстати, она последняя (и единственная), кто остался вживых из этой группы по окончанию модуля.
P.S. ...но остальные приключенцы этой партии никогда не забудут ее шикарное финальное "МЯУ!" rofl.gif
Phoenix_Neko
Цитата(Дядюшка_Лис @ 10.4.2009, 12:50) *
Аазимар - это вместе с тайфлингом расы такие, как я помню.
Да-да-да, из Races of Destiny.

Аасимар
Graceful, regal, and noble, aasimars are the distant descendants
of a coupling between a human and a
good-aligned outsider. While nowhere near as powerful
as their celestial forebears, aasimars still retain
a touch of the divine in their blood and wear it with
pride. Devoted champions of good, aasimars spend
their days fi ghting evil in whatever form it takes.
In a world of violence, injustice, and evil, aasimars are
on the front lines, lending their abilities where needed.
Some try to stave off evil by teaching and leading by
example in the fi ght against ignorance, prejudice, and
greed. Others present an aloof and lofty demeanor,
an intimidating aura that, while noble, keeps
people from trying to get too close. Among good
people, aasimars are held in high opinion as a
standard by which all should live, while those
of an evil nature view aasimars as self-righteous
and dangerously moralistic.
Personality: Aasimars practically radiate good
will and a positive attitude. Most aasimars are
kind, pleasant, and approachable. However, some
project a crusading zeal and sense of purpose that
can be daunting and unapproachable—hearkening
to the vengeful, judgmental aspect of their celestial
ancestor. Few aasimars crave the limelight, and they
shun positions of authority, except in instances
where they can lead by example.
Physical Description: From a distance,
aasimars appear as standard humans. Up close,
their celestial bloodline shines through in
their tall stature and attractive features.
Some bear a minor physical trait that highlights
their celestial nature, such as silver
or golden hair, metallic eyes, or a rich,
melodic voice. Humanoids fi nd aasimars
aesthetically pleasing and watch them with
admiration.
Relations: Aasimars maintain excellent
relations with beings of good
alignment. They are found primarily
among humans, but they also associate
with elves, dwarves, and good-aligned
humanoids. They are extremely stern
and disapproving toward evil beings of
all kind and do not willingly deal with
orcs, goblins, and other races noted for their evil alignment.
Aasimars are extremely suspicious of half-orcs, but they can
overlook blood or upbringing if an individual proves that
he leads a life of good and honor.
Aasimars treat one another with respect and friendship,
seeing other aasimars as cousins united in the cause of good.
However, if they encounter an aasimar who has fallen to
evil, they become frightful to behold in their anger and
righteous indignation.
Alignment: Blood infused with the power of the celestial
realms virtually guarantees that aasimars are good
in alignment, although individuals vary wildly in their
interpretation and may favor lawful or chaotic behavior.
In extremely rare instances, an aasimar turns from good,
becoming neutral or even evil. Fallen aasimars live as hunted
beings, reviled by their own kind for betraying the blood
the flows in their veins.
Aasimar Lands: Aasimars are relatively few in number
and do not hold any lands of their own. Most are loners,
wandering from place to place and providing aid and good
deeds when needed. Others integrate themselves more
thoroughly into human society, although their predilection
for action and good deeds means that they rarely take up a
sedentary vocation.
Religion: The indisputable fact of their celestial ancestry
leads aasimars to become deeply devoted beings who feel a
personal connection with a particular deity. Even those who
do not become paladins (their favored class) are profoundly
religious and forthright in their faith. While they are not
prone to proselytizing, by words and action aasimars show
the power and righteousness of their deity to those who
have not yet seen the light and truth that they experience
themselves.
Language: Aasimars speak Common and have an intuitive
understanding of Celestial from birth. Aasimars learn a
variety of languages to assist them as they wander the world
in their quest for good.
Names: Aasimars are given names appropriate for the
area and society in which they were raised. The majority,
raised by human parents, bear human names. Some adopt
a more celestial-sounding name on reaching adulthood to
demonstrate their devotion to their deity and to the cause
of good.
Male Names: Exelar, Henzio, Mortibal, Overmar, Sentalial,
Vitarri.
Female Names: Alleraia, Eretri, Irethia, Marethial,
Savial, Terim.
Adventurers: Aasimars readily take to the adventuring
lifestyle. Many become paladins, acting as righteous tools
of their deity. Clerics are nearly as common, followed by
fighters. Lawful aasimars find a monk’s discipline very
appealing. Blessed with a naturally high Charisma, some
aasimars become sorcerers and bards. Aasimars dislike the
pragmatic deceitfulness of rogues, and barbarian aasimars
are almost unheard of.
AASIMAR RACIAL TRAITS
• +2 Wisdom, +2 Charisma: Aasimars inherit a measure of
the insight and presence of their celestial forebears.
• Outsider (native): Aasimars are outsiders who are native to
the Material Plane. Unlike true outsiders, native outsiders
need to eat and sleep.
• Medium: As Medium creatures, aasimars have no special
bonuses or penalties due to size.
• Aasimar base land speed is 30 feet.
• Darkvision: Aasimars can see in the dark out to 60 feet.
Darkvision is black and white only, but it is otherwise
like normal sight, and aasimars can function just fine
with no light at all.
• Daylight (Sp): An aasimar can use daylight once per day
as a 1st-level caster or a caster of her class level, whichever
is higher.
• Resistance to acid 5, cold 5, and electricity 5: Aasimars
gain a slight resistance to acid, cold, and electricity from
their celestial blood.
• +2 racial bonus on Listen and Spot checks: Aasimars have
keen senses.
• Automatic Languages: Common and Celestial. Bonus
Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Halfling,
and Sylvan. Aasimars enjoy learning languages that enable
them to communicate with good creatures.
• Favored Class: Paladin. The paladin class levels of an
aasimar who becomes an ex-paladin class do not count
when determining whether she takes an experience point
penalty for multiclassing.
• Level adjustment +1.


Цитата(Дядюшка_Лис @ 10.4.2009, 12:50) *
А кто варлок? Может обычный колдун подойдет?
Да у них совсем разные способности..... Надо это обсудить, в аську я ещё вчера постучался...

Цитата(Дядюшка_Лис @ 10.4.2009, 12:50) *
Кстати, я так думаю, можно будет и такого персонажа взять. И вовсе не обязательно всем переходить на 3,5. Можно, наоборот, адаптировать варлока. Я еще не смотрел подробности, но думаю, такое возможно.
Дело в том, что это класс из Complete Arcane, а это комплит для 3,5ед. Но переделать возможно, я думаю, трудностей быть не должно.

Цитата(Дядюшка_Лис @ 10.4.2009, 12:50) *
Мне помнится, как-то Джесс в первую свою игру захотела играть оборотнем. Несмотря на то, что такого класса не было, мы создали, сбаллансировали и сыграли. Причем великолепно получилось.
Оборотень - это обычный темплейт, его можно на любую расу налепить ))
Nyako
Очень.. ооочччень много букаф..=__=
Phoenix_Neko
Ты сделала ещё больше smile3.gif
Дядюшка_Лис
Огромное спасибо Борзику за невероятного мага! smile3.gif
Сегодня стартовала основная партия.
Эрвальд ако Biomancer показал себя превосходным исследователем.
В его коллекции прибавилось ухо убитого их партией волка, лапка жареного кузнечика, палец зомби, хвостик кролика и жаба. Ай да сачок за 1 золотой smile3.gif
Ну и самое главное - к концу сегодняшней сессии все приключенцы живы и стараниями справедливого Алагора здоровы.

2 Феникс: это классно, что ты написала про Аазимара, только лучше б наоборот: Аазимар - по английски, а описалово - по русски smile3.gif Честно говоря неохота переводить.
Но это все лирика. Давай о концептуальном: ИГРАТЬ ХОЧЕШЬ? Если да, то
Играть хочешь только тем, кем написала? Если да, то обсудим. В аське тебя только сегодня нашел, но, извини, было не до того - партия уже собиралась. Так что поговорить смогу только в понедельник.
И вообще, не желаешь ли сыграть кем-нить из "трёшки"? Несмотря на новые редакции, "тройка" не утратила ни своей актуальности ни огромного количества возможностей для отыгрыша. Неужели она тебе так надоела? i-m_so_happy.gif
Ну ладно, как я уже сказал - обсудим.

PS: Люди! Это классно, море удовольствия! Приглашаю всех!
Phoenix_Neko
Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
2 Феникс: это классно, что ты написала
Вообще я мужского пола smile3.gif Приятно когда ДМ внимателен к игрокам настолько, чтобы просмотреть их профиль smile3.gif

Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
2 Феникс: это классно, что ты написала про Аазимара, только лучше б наоборот: Аазимар - по английски, а описалово - по русски smile3.gif
Пожалуйста.

Aasimar
Аасимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но неозможно для аасимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.
Аасимары - потомки людей и некоторого доброго аутсайдера, типа истинного селестиала, небесного существа, коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аасимары.
Аасимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их):
Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа (планетар)
Перья на плечах (астральная дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник)
Перья в волосах (небесный эворал)
Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк)
Мощный голос (лилленд, архон-вестник)
Блестящие топазовые глаза (солар)
Серебристая или золотая кожа (солар)
Переливающаяся чешуя маленькими заплатками (коатль или лилленд)
Аасимары понимают, что они необычны, даже если не знаю своего истинного наследия. Многие аасимары даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аасимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность.
Аасимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.
Большинство аасимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аасимаров. Многие из этих аасимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аасимаров, чем любая другая область.
Большинство аасимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Аасимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аасимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аасимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аасимары часто смотрят на истинных селестиалов и других добрых аутсайдеров со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой аасимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством.
Поскольку одобренный класс аасимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах аасимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые аасимары, особенно произошедшие от хаотичного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, так как они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинство людей. Даже аасимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен.
Не все аасимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Аасимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аасимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований.
Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аасимары часто - клерики или паладины. Некоторые аасимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аасимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами.
Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж-классы для аасимаров.
Аасимар редко имеет родных, тоже являющихся аасимарами, поскольку наследственность сверхъествественных - непостоянная штука. Из-за этого немногие аасимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аасимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аасимар, вероятно, примет сторону другого аасимара в споре, независимо от остального, только из-за родственных чувств. Аасимары, более редки даже чем полуэльфы и не имеют никакого собственного общества или культуры. Немногие имеют возможность встретить другого аасимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аасимар имеет законно-доброе или нейтрально-доброе мировоззрение, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аасимар может ища истину взяться за поиски новостей о других аасимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку любовь и вырастить его в семье, где его лелеют, не считая это странным.
Аасимары не имеют никакого культурного языка, хотя те, кто понимает свое наследие, обычно изучают Селестиал. Аасимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону.
Все аасимары грамотны, кроме варваров.
Аасимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но одобряют божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им поражать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить арканную магию у истинного селестиала, и охраняют это знание очень тщательно, чтобы показать, что вера селестиала в них обоснованна.
Аасимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые из них находят способы приобрести оружие, обычное для истинных селестиалов, например магические великие мечи (используемые гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булавы разрушения (используемые астральными девами).
Аасимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъествественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аасимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аасимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешествия увели от этих земель, могут брать согласного покровителя, соответствующего их новой стране.
Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аасимары, произошедшие от этих божеств или их сверхъествественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа.
Хотя аасимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аасимары обычно похожи в одном, они изгои.
Дварфов, эльфов, гномов и халфлингов аасимары ни привлекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Дженази всех типов слишком чужие по сравнению с аасимарами, чтобы появлять к ним симпатию или ощущение родства.
Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аасимаров, поскольку те, кого коснулось святое, внимают его призыву и поэтому могут предполагать, какое искушение должны слышать те, у кого несвятая кровь.
У аасимаров нет необычного расового оснащения, хотя среди своего вооружения они одобряют оружие со специальными способностями святое или губитель злых аутсайдеров.
Из-за недостатка истинного общества аасимары в целом не выращивают никаких специфических существ в качестве домашних животных чаще, чем какой-либо другой вид. Однако, из-за своей небесной родословной они скорее всего найдут общий язык с небесными животными, чем истинный человек. Также аасимар Малхорандского происхождения часто близок к животным, связанным с их божественным предком.

• +2 Мудрость, +2 Харизма
• Средний размер.
• Базовая скорость 30 футов.
• Устойчивость к кислоте, холоду и электричеству 5.
• Свет (Sp): Аасимары могут использовать заклинание Свет один раз в день как чародей равного им уровня.
• +2 расовые бонусы на умения Слушать и Замечать.
• Дарквижн: Аасимары могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• Аутсайдер: Аасимар аутсайдер с материального плана.
• Автоматические языки: Общий и Селестиал. Бонусные языки: любые (за исключением секретных языков, например Друидов).
• Предпочтительный класс: Паладин.
• Корректировка уровня +1.


Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
Честно говоря неохота переводить.
Честно говоря, переводов в сети немало, да и не сказал бы, что этот материал является чем-то экзотичным. Это скорее комплит из базового набора...

Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
Играть хочешь только тем, кем написала? Если да, то обсудим. В аське тебя только сегодня нашел, но, извини, было не до того - партия уже собиралась. Так что поговорить смогу только в понедельник.
НаписаЛ. Да, хотел играть именно таким персонажем, потому что это мой любимый герой из НВН2. Если в этом большая сложность, то без проблем соглашусь играть любым другим персонажем, да хоть тупо файтером smile3.gif

Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
И вообще, не желаешь ли сыграть кем-нить из "трёшки"?
Тогда человеком-бардом.

Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
Несмотря на новые редакции, "тройка" не утратила ни своей актуальности, ни огромного количества возможностей для отыгрыша.
Дело в том, что 3,5 ничем не хуже чем тройка, наоборот, исправлены множественные косяки и добавлены многие возможности, к примеру, те же Races of Destiny и Complete Arcane, это раз. И насчёт актуальности - именно 3,5 уже несколько лет считается стандартом для ДнД, а не чистая тройка, это два. Да она современней и совершенней, чем тройка smile3.gif А насчёт отыгрыша - никакая система не помешает отыгрышу )))

Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) *
Неужели она тебе так надоела? i-m_so_happy.gif
За те годы, которая она существует? Безумно! smile3.gif Самая избитая ролевая система всех времён и народов, со множеством косяков и противоречий, ужасно усложнённая и нереалистичная, созданная для диаблоподобных игр, которые даже не имеют права называться "ролевыми" smile3.gif НО! КЛАССИКА! Именно поэтому и хотел сыграть smile3.gif Тряхнуть стариной!
Дядюшка_Лис
Ну во-первых, Феникс, прошу прощения. pardon.gif Мне, вероятнее всего, на твоей аватарке помнилась кошка. Ошибся smile3.gif
А профиль действительно еще не удосужился посмотреть, увы. Но ведь я еще не твой ДМ? smile3.gif
...и кстати, что такое профиль и как его смотреть? Это те данные, которые я заполнял про регистрации? Я еще не очень хорошо тут освоился. Но торжественно обещаю: со временем обязательно с этими премудростями разберусь!
Во-вторых, спасибо. Пью кофе и наслаждаюсь описанием Aasimar`a. smile3.gif Действительно, это не экзотика и в сети наверняка полно, но, sad.gif , не у меня (по-моему только в IWD2 встречал, но теперь диски не читаются sad.gif , а так хотелось бы!!!). Я непременно это все найду, и выкачаю, и прочитаю, "...вот только сперва расквитаюсь с делами".
Любимый герой - это звучит достойно уважения! До этого нужно дорасти. Принимая такого игрока в партию смело рассчитываешь на хороший отыгрыш и органичного персонажа. Здорово. Ведь как показала практика, и "тупого файтера" не всякий отыграет. До сих пор помнится один туп... э-э-э... очень сильный воин со своим ручным вороном Кыс`ом, игрок которого недостаток интеллекта бойца превратил в блестящую возможность отыгрыша.

Цитата
За те годы, которая она существует? Безумно!

Эхх, я безумно отстал от жизни... Например РНВ 3,5 появилась у меня в электронке только в начале прошлого года. Но даже с тех пор лежит не востребованная. Мои игроки не все еще "трешку" прочитали smile3.gif Ладно, будем догонять.

И вообще, как говорится:" У меня такие гости, а я сплю?!!!!" Столько жили в одном городе, а я и не знал, что есть такой опытный единомышленник! Вай дод! Да будут благословенны помыслы Фарлангха, постелившего дорогу мне под ноги, которая привела меня к этой встрече! Жду понедельника, о многом нужно будет поговорить.
Phoenix_Neko
Блин, надо добивать Правила Доброй Воли и снова начать по ним водить... ДнД уже в печёнках, хотя бы из-за того, что чтобы поиграть интересным персонажем с новичками, им нужно перелопатить гору бумаг wacko2.gif

Цитата
Ведь как показала практика, и "тупого файтера" не всякий отыграет.
Я не говорил "тупого файтера"...

Цитата
Да будут благословенны помыслы Фарлангха, постелившего дорогу мне под ноги, которая привела меня к этой встрече!
Да, да, Фарлангх рулит безумно... И Кореллон Лоретиан, и Гарл Глиттергольд...

Цитата
Мои игроки не все еще "трешку" прочитали
Так пусть сразу 3,5 читают, иначе потом всё равно придётся переучиваться.
Varan
Кстати, для тех, кто читал трешку, но не 3,5, у меня где-то завалялась книжка с описанием основных изменений. Не столь она и большая, кстати. По-моему, наиболее интересные изменения касаются упраздненных и объединенных скиллов и способов преодоления сопротивления урону.
PS Чуть не забыл, она на английском pardon.gif
Borz
Я вывалил на прилавок изрядную кучу громыхающего железа и почтительно кивнул гному-кузнецу.
-Добрый день. Я к Вам.
-Вижу,- хмыкнул кузнец.
-Вот это я хотел бы продать, а вот это починить. Ну и подкупить кое-чего, на что денег хватит.
Кузнец вытащил из кучи иззубренный ржавый ятаган и скривился.
-Ладно, на переплавку сгодится. Восемьдесят шесть монет за всё.
-Идёт,- быстро согласился я.- А за ремонт сколько?
-Четыре монеты,- ответил кузнец, оглядев моё снаряжение.- Это займёт не много времени, можешь пока выбирать, что там тебе нужно.
Я огляделся по сторонам, разглядывая товары.
-Почём эта кольчуга?
-Восемьсот,- ответил кузнец, не оборачиваясь.
-А щит?
-Сто двадцать.
-А топор?
-Двести. Руками не трогай, я всё вижу!
Я поспешно убрал руки за спину.
-А это что? Упряжь для лошади?
-Где?- кузнец проследил за моим взглядом и фыркнул.- Нет, конечно. У нас доспехи, оружие, при чём тут лошади?
-И что же это? Доспех или оружие?
-Доспех,- без тени сомнения ответил кузнец.- Ну и оружие тоже, в некотором роде.
Он подцепил пальцем переплетение кожаных ремешков, украшенных серебряными черепами, встряхнул и причмокнул.
-Униформа Тёмного Легиона,- сообщил он мне.- Женский вариант, разумеется. На демонессах смотрится просто потрясающе! Вон, гляньте.
Гном ткнул пальцем в сторону большого постера на стене. Я пригляделся. С постера призывно улыбалась белокурая эльфийка в кольчужных стрингах и короткой кольчужке с открытым пупком. Над её головой сияла золотая надпись "Я твоя!"
-Э-э...- протянул я.
-Ой, простите,- смутился гном.- Ошибся. Вон на той стене.
Постер на другой стене изображал демонессу в чёрном латексе, с чёрными струящимися волосами, черным лаком на острых ногтях, в чёрных кожаных сапогах на шпильках и с чёрной плёткой-ламией в руках. Над её головой змеилась чёрная же надпись "Ты мой!"
Гном-кузнец снова встряхнул кожаную упряжь, наслаждаясь звоном серебряных черепков и довольно огладил бороду.
-Раскупают, как горячие пирожки!- похвастался он.- Недавно получил большой заказ от Тёмной канцелярии, на два женских батальона. Очень неплохие деньги, между прочим.
-Вы продаёте доспехи Тёмной стороне?- удивился я.
-А что такое?- пожал плечами гном.- Я и Светлым тоже продаю. Поддерживаю равновесие, так сказать. Поскольку законопослушный нейтрал, так-то.
Он вытащил из-под прилавка золотистое бикини и демонстративно уложил рядом с черной униформой.
-Красиво, да?
-Красиво,- признал я.- Но вряд ли функционально.
-Много ты понимаешь!- обиделся гном.- Ты думаешь, эти доспехи предназначены для защиты? Останавливать стрелы и топоры? Как бы не так!
-А для чего же?
Гном сердито засопел в бороду.
-Скажи-ка мне, умник, в чём залог победы?
-Ну-у, не знаю,- протянул я.- Во-первых, конечно, людские ресурсы. Потом магия, технология... снаряжение, опять же...
-Ерунда,- отмахнулся кузнец.- Силы враждующих сторон могут быть совершенно любыми. Можно выиграть у целой империи, имея на старте лишь горстку плохо вооруженных крестьян и пару лучников. Наука, техника, магия или религия - это всё пустое, они почти ничего не решают. Лишь один-единственный фактор определяет, кто в итоге победит. И имя ему...
-Избранный,- прошептал я.
-Правильно,- кивнул гном.- Избранный. Загадочная личность неизвестного происхождения, он может быть кем угодно и каким угодно, он является в мир голым и босым, без гроша в кармане, ничего не умеет, ничего не знает, зачастую и не помнит ничегошеньки, даже собственного имени. Но это и не важно. Всё-равно победит лишь та сторона, к которой он решит присоединиться. Так ведь?
-Так,- согласился я.
-Ну вот. Весь этот антураж,- гном обвёл рукой прилавок,- все предлагаемые плюшки, захватывающие квесты, вся эта светлая и тёмная магия, титулы и ранги - всё служит одной-единственной цели, привлечь Избранного на свою сторону. Но деньгами и званиями сейчас, сам понимаешь, никого уже не соблазнить. А вот это,- гном снова указал пальцем сперва на один, потом на другой постер,- всё-ещё работает. Неудобно, нефункционально, да, позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для фронта, всё для победы, и так далее.
-То есть, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы...- начал я.
-Победят те, у кого сиськи больше,- закончил гном.


Потрясающая история, с красивым концом ^_^
Автор - многоуважаемый недобрый сказочник bormor! Взято отсюда. Там еще много интересного.
Borz
-Мне, пожалуйста, вон то колечко,- сказал Халфлинг.
-Хороший выбор,- одобрительно кивнул продавец.- Бонус к Ловкости, Скрытности и Взлому замков. Идеально подходит для воров и ассасинов. Вы ассасин?
-Вор он,- хмуро проворчал Гном.- А мне подайте вон тот топор, да, с костяными накладками.
-Плюс к Выносливости,- заметил продавец, заботливо обтерев рукавом обух топора.- И дополнительное повреждение электричеством.
-То, что надо,- хмыкнул Гном.
-А Вам, сударыня?- обратился продавец к Принцессе.
-Вон ту диадему, пожалуйста,- указала пальчиком Принцесса.
-Эту?- удивился продавец.- Но она не даёт никаких бонусов, зачем...
-Сама зачарую, делов-то!- пожала плечами Принцесса.- Зато она красивая.
-И мне тоже диадему,- сказал Полуэльф.- Вот эту, серебряную, которая добавляет двадцать пять к Харизме.
-О, вы понимаете в уникальных вещах!- продавец уважительно вскинул брови.
-Я бард,- скромно пояснил Полуэльф.- Сызмальства обучен.
-А Вам что?- продавец с улыбкой обернулся к Варвару, но улыбка тут же увяла, наткнувшись на суровый взгляд исподлобья.
-Я тоже хочу бонус к Харизме,- мрачно сообщил Варвар.- Что я, хуже других?
-Может, возьмёте меч или топор?- предложил продавец.- Увеличивают силу на десять пунктов, а ещё есть кожаный щит, так он...
-Силы у меня достаточно,- огрызнулся Варвар.- Хочу Харизму! И побольше!
Продавец ненадолго задумался, пристально глядя Варвару в лицо, потом со вздохом вытащил из-под прилавка что-то, подозрительно напоминающее мятое жестяное ведро.
-С Вас два медяка,- сказал он Варвару.- Можете оставить себе, или бросьте в копилку нищему.
-Это что?- нахмурился Варвар, вертя в руках своё приобретение.- Закрытый шлем?
-Это ведро,- грустно поведал ему Полуэльф.- Самое обыкновенное дырявое ведро, даже не зачарованное.
-И что мне с ним делать?
-На голове носить,- услужливо подсказал продавец.
Варвар недоверчиво перевёл взгляд с Полуэльфа на продавца и обратно.
-Это шутка, да? Каким образом ведро на голове может на двадцать пять пунктов повысить мою привлекательность?
-А Вы на себя в зеркало давно смотрели?- поинтересовался продавец.

Все тот же Бормор *__*
Phoenix_Neko
Цитата(Borz @ 25.4.2009, 23:47) *
Автор - многоуважаемый недобрый сказочник bormor!
Хех, а ведь когда-то я был у Бормора в списке друзей )))) Два общих друга до сих пор осталось smile3.gif
Дядюшка_Лис
Великолепно!!! rofl.gif
Стильно и с юмором.
На пятёрочку!

Кстати, подбирается вторая группа. Может кто еще желает?
Fl@$HFiRE
Понятия не имею что это, но было бы интересно посмотреть...
Дядюшка_Лис
Цитата(Fl@$HFiRE @ 1.5.2009, 0:51) *
Понятия не имею что это, но было бы интересно посмотреть...


Флэш, это AD&D, настольные игры. lex_14.gif
Только не говори, что ты ни разу о таком не слышал.
Fl@$HFiRE
название слышал и даже почитал в википедии smile3.gif. Но все равно плохо представляю, ибо в живую никогда не видел.
Дядюшка_Лис
Нуууу... Если есть желание, найди себе (допустим у меня smile3.gif ) правила PlayersHandBook 3 edition и попробуй создать персонажа. Появятся вопросы - будешь разбираться. Обещаю помочь. Так и освоишь smile3.gif Главное - ввязаться в бой.
Ну и конечно встретимся и поиграем!
Varan
AD&D ADVENTURE MODULE "РЕПКА"
Автор - Артем Полонский
Стенограмма пробной кампании.


Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответственности не несет.

Действующие лица:
Dungeon Master I
Dungeon Master II
Рейнджер Дедка
Вор Бабка * (Бабки очень любит)
Мистик Вну-Чка (или просто Внучка)
Паладин Жучка (типа, жучит всех)
Маг Кошка (уменьшительное от "Кошмаpик")
Крутой боец Мышка
Репка (я не собираюсь раскрывать тайн, кто это, и как с ним бороться)

* Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте - разные лица. Даже разного пола.


...Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда идти дальше. Клерик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться, и за это утром не проснулся.
За столом сидят два DM-а. Перед ними - карта Избушки, Леса, листки с провиантом. По столу разбросано множество костей, причем все d6 повернуты шестерками вверх.
DM1 (другому): Описывай бэкграунд.
DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Репку. И выросла Репка большая-пребольшая...
Кошка: Каких примерно размеров?
DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов.
Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса!
Бабка: (офигевая) Ага... Как же мы с ней без клерика справимся, упокой DM его душу?
Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует!
Бабка: А, черт...
Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс?
DM1: Вам сказать - так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу.
DM2: Итак, ваши действия.
Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать.
DM1: Пробуешь?
Дедка: А чего делать?.. Пробую. (Подходит к Репке.)
DM2: Кинь Check Strength.
Дедка: Кинул. Hоль!!!
DM2: У тебя нич-чего не получилось. (DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера не получилось. Дедка отходит от Репки.)
Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке, объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует.
Бабка: А че мне за это будет?
Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!!
DM1: Это ты ТАМ говоришь?
Дедка: Hет, это я ТАМ думаю.
Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к Репке.
DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел.
Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick.
DM2: Зачем?
Бабка: Показываю этой, как ее, Репке.
DM2: (пожимает плечами, кидает кубик) Hикакой реакции.
Кошка (вымученно): ...Какие же у нее сэйвинги?
DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие.
DM1 (со значением): Hа твой век хватит.
Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь?
DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть?
Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем!
DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но...
Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как гост в сундуке? Нам нужно выдрать это дерьмо.
Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как мы в модуле "Три медведя" четыре дня ломали жалкий, мерзкий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?.. Она ведь может и файрболом!
Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо вытащить, так?
Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг - мне - Репка! Это вам она нужна!
Дедка: Hе будешь!?
Внучка: Hе-а.
Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось.
Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так. Я кричу "киайй!!", бегу к Репке и дергаю ее за хвост.
DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray. (Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение немного улучшается.)
DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хипов.
Внучка (радостно): Слушаюсь!
DM2: А так же plate mail и shield of reflection.
Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему?
DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хипов, а не голову.
DM1: Так положено.
DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел... Черт, это не тот лист. Это, кажется, из "Колобка". Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один хрен. Hу вылетел - и вылетел, какая разница, откуда?!
Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!!
DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся коды к Маяку Эриосха?
DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту.
Жучка: ...Hет, тут думать надо. Во-первых, нам не известно, как именно Дед посадил Репку? (DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.)
Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или Mass Invisibility?
Внучка: А потом - она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем на пару миль.
Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же muskle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Ба- бушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и кинул. Может, он и сейчас кинет?
Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна. (Молчание.)
Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку! (Молчание.)
Бабка: Он слышит нас?
DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров - хоть файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить.
Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное.
Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто порепают!
Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся?
Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет.
Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17 уровня): Какие проблемы, парни?
Бабка: (смущаясь мизерностью просьбы) Да тут вот... Репка...
Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что?
Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а?
Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После паузы игроки разражаются криками "ура!". Под эти звуки Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз расстояние до Репки и начинает отрывать окоп.

Занавес.
Оригинал
Дядюшка_Лис
Симпотно!
Сразу вдохновился что-нить по образу и подобию наваять. Например, думаю, пойдет "Три Поросёнка" или "Волк И Семеро Козлят".
Mugen
в общем присоиденяюсь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board