IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На правах рекламы, очень интересной игры, хорошего человека а так же моря позитива:
Borz
сообщение 6.4.2009, 15:38
Сообщение #1


НяФФкО
******

Группа: RAnMA
Сообщений: 718
Регистрация: 13.12.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3
Клуб: RAnMA фТАГАНе
Любимое Аниме: Slayers
Samurai Champloo
FLCL


Набираются группы для участия в героической фентези по правилам AD&D 3 ред.
Игры будут проходить в г. Таганроге.
Для опытных игроков – сразу можете готовить персонажа.
Для новичков – разбираем вопросы по правилам и генерим персонажа на месте.
Даже если ты не знаешь что это такое, но любишь фентези, слышал про Baldure’s Gate, IceWind Dale и NeverWinter и хочешь побывать в мире мечей и магии – звони.
Подробности можно ко мне в аську либо по следующим координатам:
моб. 918-5-44-43-42 дом. 38-16-96 Дмитрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Varan
сообщение 30.10.2009, 14:52
Сообщение #2


Продвинутый
**

Группа: Анимешники
Сообщений: 40
Регистрация: 26.9.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 81
Любимое Аниме: Spirited away
Elfen Lied
Kanon


AD&D ADVENTURE MODULE "РЕПКА"
Автор - Артем Полонский
Стенограмма пробной кампании.


Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответственности не несет.

Действующие лица:
Dungeon Master I
Dungeon Master II
Рейнджер Дедка
Вор Бабка * (Бабки очень любит)
Мистик Вну-Чка (или просто Внучка)
Паладин Жучка (типа, жучит всех)
Маг Кошка (уменьшительное от "Кошмаpик")
Крутой боец Мышка
Репка (я не собираюсь раскрывать тайн, кто это, и как с ним бороться)

* Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте - разные лица. Даже разного пола.


...Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда идти дальше. Клерик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться, и за это утром не проснулся.
За столом сидят два DM-а. Перед ними - карта Избушки, Леса, листки с провиантом. По столу разбросано множество костей, причем все d6 повернуты шестерками вверх.
DM1 (другому): Описывай бэкграунд.
DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Репку. И выросла Репка большая-пребольшая...
Кошка: Каких примерно размеров?
DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов.
Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса!
Бабка: (офигевая) Ага... Как же мы с ней без клерика справимся, упокой DM его душу?
Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует!
Бабка: А, черт...
Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс?
DM1: Вам сказать - так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу.
DM2: Итак, ваши действия.
Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать.
DM1: Пробуешь?
Дедка: А чего делать?.. Пробую. (Подходит к Репке.)
DM2: Кинь Check Strength.
Дедка: Кинул. Hоль!!!
DM2: У тебя нич-чего не получилось. (DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера не получилось. Дедка отходит от Репки.)
Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке, объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует.
Бабка: А че мне за это будет?
Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!!
DM1: Это ты ТАМ говоришь?
Дедка: Hет, это я ТАМ думаю.
Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к Репке.
DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел.
Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick.
DM2: Зачем?
Бабка: Показываю этой, как ее, Репке.
DM2: (пожимает плечами, кидает кубик) Hикакой реакции.
Кошка (вымученно): ...Какие же у нее сэйвинги?
DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие.
DM1 (со значением): Hа твой век хватит.
Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь?
DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть?
Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем!
DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но...
Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как гост в сундуке? Нам нужно выдрать это дерьмо.
Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как мы в модуле "Три медведя" четыре дня ломали жалкий, мерзкий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?.. Она ведь может и файрболом!
Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо вытащить, так?
Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг - мне - Репка! Это вам она нужна!
Дедка: Hе будешь!?
Внучка: Hе-а.
Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось.
Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так. Я кричу "киайй!!", бегу к Репке и дергаю ее за хвост.
DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray. (Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение немного улучшается.)
DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хипов.
Внучка (радостно): Слушаюсь!
DM2: А так же plate mail и shield of reflection.
Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему?
DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хипов, а не голову.
DM1: Так положено.
DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел... Черт, это не тот лист. Это, кажется, из "Колобка". Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один хрен. Hу вылетел - и вылетел, какая разница, откуда?!
Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!!
DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся коды к Маяку Эриосха?
DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту.
Жучка: ...Hет, тут думать надо. Во-первых, нам не известно, как именно Дед посадил Репку? (DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.)
Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или Mass Invisibility?
Внучка: А потом - она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем на пару миль.
Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же muskle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Ба- бушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и кинул. Может, он и сейчас кинет?
Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна. (Молчание.)
Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку! (Молчание.)
Бабка: Он слышит нас?
DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров - хоть файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить.
Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное.
Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто порепают!
Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся?
Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет.
Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17 уровня): Какие проблемы, парни?
Бабка: (смущаясь мизерностью просьбы) Да тут вот... Репка...
Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что?
Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а?
Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После паузы игроки разражаются криками "ура!". Под эти звуки Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз расстояние до Репки и начинает отрывать окоп.

Занавес.
Оригинал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Borz   На правах рекламы   6.4.2009, 15:38
- - Biomancer   Уже связался. Начинаю готовить.   6.4.2009, 18:08
- - Borz   Знаю, он уже мне звонил, интересовался кто такой   6.4.2009, 21:55
- - Phoenix_Neko   Цитата(Borz @ 6.4.2009, 16:38) по правилам AD&D 3...   7.4.2009, 22:55
|- - Дядюшка_Лис   Цитата(Phoenix_Neko @ 7.4.2009, 23:55) AD...   8.4.2009, 13:44
|- - Дядюшка_Лис   Кстати, если что моя ася 246-156-596 и с понедельника по пятницу я практически весь день там   8.4.2009, 14:05
|- - Phoenix_Neko   Цитата(Дядюшка_Лис @ 8.4.2009, 13:44) А что бы ты хотел? В принципе пока обходимся толь...   10.4.2009, 0:22
|- - Дядюшка_Лис   Цитата(Phoenix_Neko @ 10.4.2009, 0:22) Хочется аасима...   10.4.2009, 12:50
|- - Phoenix_Neko   Цитата(Дядюшка_Лис @ 10.4.2009, 12:50) Аазимар - это вместе с тайфлингом расы ...   10.4.2009, 17:57
- - Borz   То есть разрешено? Основа - ПыХа. И играем-с. Поподробнее вопрос можно?   8.4.2009, 13:30
- - Lintares   и я хочу!!!!!!!! пошол в аську в Д...   8.4.2009, 20:49
- - Borz   AD&D фхТАГАНе вКонтакте: http://vkontakte.ru/club8916962   8.4.2009, 23:50
- - Nyako   Очень.. ооочччень много букаф..=__=   10.4.2009, 23:48
- - Phoenix_Neko   Ты сделала ещё больше   11.4.2009, 1:58
- - Дядюшка_Лис   Огромное спасибо Борзику за невероятного мага! Сегодня стартовала основная партия. Эрвальд ако Biomance...   11.4.2009, 21:58
|- - Phoenix_Neko   Цитата(Дядюшка_Лис @ 11.4.2009, 21:58) 2 Феникс: это классно, что ты написалаВообщ...   12.4.2009, 0:58
|- - Дядюшка_Лис   Ну во-первых, Феникс, прошу прощения. Мне, вероятнее всего, на твоей аватарке помнилась кошка. Ошибся А профиль действи...   12.4.2009, 9:21
- - Phoenix_Neko   Блин, надо добивать Правила Доброй Воли и снова начать по ним водить... ДнД уже в печёнках, хотя бы из-за того, что чтобы поиграть интересн...   16.4.2009, 0:09
- - Biomancer   Кстати, для тех, кто читал трешку, но не 3,5, у меня где-то завалялась книжка с описанием основных изменений. Не столь она и боль...   16.4.2009, 22:11
- - Borz   Я вывалил на прилавок изрядную кучу громыхающего железа и почтительно кивнул гному-кузнецу. -Добрый день. Я к Вам. -Вижу,- хмык...   25.4.2009, 22:47
|- - Phoenix_Neko   Цитата(Borz @ 25.4.2009, 23:47) Автор - многоуважаемый недобрый сказочн...   27.4.2009, 18:41
|- - Дядюшка_Лис   Великолепно!!! Стильно и с юмором. На пятёрочку! Кстати, подбирает...   28.4.2009, 11:13
- - Borz   -Мне, пожалуйста, вон то колечко,- сказал Халфлинг. -Хороший выбор,- одобрительно кивнул продавец.- Бонус к Ловкости, Скрытност...   27.4.2009, 17:47
- - Fl@$HFiRE   Понятия не имею что это, но было бы интересно посмотреть...   30.4.2009, 22:51
|- - Дядюшка_Лис   Цитата(Fl@$HFiRE @ 1.5.2009, 0:51) Понятия не име...   6.5.2009, 13:33
- - Fl@$HFiRE   название слышал и даже почитал в википедии . Но все равно плохо представляю, ибо в живую никогда не видел.   10.5.2009, 11:19
|- - Дядюшка_Лис   Нуууу... Если есть желание, найди себе (допустим у меня ) правила PlayersHandBook 3 edi...   1.6.2009, 10:53
|- - Дядюшка_Лис   Симпотно! Сразу вдохновился что-нить по образу и подобию наваять. Например, думаю, пойдет "Три Поросёнка...   30.10.2009, 16:26
- - mugen   в общем присоиденяюсь)   10.11.2009, 15:39
- - Varan   http://www.youtube.com/watch?v=HrQgHjbQukk...featu...   13.3.2010, 16:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 16:04Beige стиль